пятница, 30 сентября 2016 г.

О метаниях вечных и Формуле

Маленькая ежегодная забава, которую я себе с удовольствием позволяю - это поездка на Формулу Рукоделия:)
Зачем ехать на выставку? Для меня все просто:
- хочется окунуться в атмосферу безудержного веселья толчеи, я соскучилась по оттоптанным ногам, обалдеть от цен и кривой натяжки выставочных работ, безвкусия отдельных видов творчества и снова узнать, что у Пейч нет наперстков и творчества.
Фото взято на http://www.advertology.ru/article124009.htm
А если разобраться по пунктам.
1. Конечно же хочется посмотреть на новинки и стенды, особенно у РТО и Теи.
2. Пообщаться со знакомыми на стендах Картеля и ХомЯчек (кстати, я очень надеюсь увидеть Олю
3. Посмотреть на разные изделия ручной работы и поискать себе еще один наперсток в коллекцию
4. Не покупать наборов и материалов.
На самом деле, все очень просто. На выставке цены наборов, аксессуаров, материалов и готовых изделий всегда выше, чем в интернет-магазинах.
Что можно там покупать? Какие-то новинки, которые только вышли и запали в душу, какие-то авторские вещи или что-то такое, что найти редко, а вот оно здесь и сейчас и пересылка потом, при покупке в магазине будет стоить дороже.
Так что к этой Формуле я начала готовиться еще весной, когда вступила в заказ с магазина 1-2-3-stitch! в группе Оксаны Долгополовой (кстати, если очень хочется заказать чего-то из этого магазина, участие в совместной закупке - это реальный шанс сильно сэкономить на доставке. Доставка заказанного мною набора, если бы я заказывала одна, обошлась бы мне в 20 долларов, а так я заплатила меньше 50 центов).
Второй заказ я сделала в моем любимом уже магазин Шёлковая нить - прекрасный магазин с чудесным выбором тканей, ниток и бисера и заказ также заберу на выставке.
(вообще о магазинах давно хочется написать отдельный пост).
Есть еще пара идей о том, что мне надо, и я боюсь, что не смогу пройти просто так мимо стенда РТО (у них есть минимум 5 сюжетов, которые не дают мне покоя и очень хочется увидеть вживую Русалку).

Ну а пока я в предвкушении - добавлю фотографии красоты, на котороую я медитирую уже больше трех лет.
Может хоть в следующем году она украсит мой дом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий