четверг, 15 сентября 2016 г.

Cobble Quay часть 2

Некоторое время назад я рассказывала, что мне на тестирование попал набор в технике блэкворк Cobble Quay или Каменная набережная CB102, за что я искренне благодарна компании Гела.
Не помню, писала или нет, но на этот набор я заглядывалась еще несколько лет назад на сайтах английских магазинов, но все никак не решалась его купить, а тут такая удача.
И как это часто бывает в таких случаях, получив и развернув набор, я поняла, что понятия не имею, когда мне захочется его вышить. Все-таки и нестандартная подача инструкций, и необычная техника, и столько других хочушек, которые так хотелось вышить... В общем, набор я разобрала, изучила, и отложила в сторону.
Наверное, это очень осенний набор, потому что с наступлением осени безумно захотелось его вышить.

И вот, открыв инструкции, я поняла, что я ничего не понимаю - Часть схемы на одном листе, часть на другом, на одном листе, к тому же, еще и текстовые указания. Кстати, вся инструкция выполнена на английском языке, но даже минимальных знаний языка хватит, чтобы в ней разобраться, если посвятить этому несколько минут. Сначала вышиваются контуры строений на берегу. На этом этапе удобнее пользоваться тем листом схемы, где показаны именно эти контуры, а потом домики начинают наполняться узорами (на втором листе схемы показаны эти узоры, а номера ниток к ним и техника вышивания приведены на первом листе). Так работа и идет все время с двумя листами. Запутаться в цветах почти невозможно. Нитки из пучков (а их два) я выбирать не стала - решила, что держать их такими пучками мне удобно - цвета разобраны хорошо, и перепутать их тяжело (особенно, если был опыт разбора наборов Dimensions американской сборки).
И вот сделаны первые стежки
Видна лестница и контуры первых домиков. Как именно вышивать, через сколько нитей основы (каюсь, я не стала менять основу), указано в текстовой части инструкции.
Первые стежки идут достаточно медленно, но уже через несколько минут процесс начинает захватывать.
И вот уже добавились еще детали
и еще цвет
Ну и, наконец, появляются цвета
Именно столько неспешно и с удовольствием вышилось первый вечер.
А вы видите вышитую полукрестом улицу-набережную? Так вот, это совсем не полукрест, данные стежки вышивались швом "назад иголку" по диагонали и это отдельно указано в расшифровке к данной зоне. Наверное, это должно защитить вышивку от деформации, которая бывает при зашивании полукрестом, не знаю, но мне самой такой способ вышивания даже понравился.
Если честно, я даже рада, что данный набор так долго ждал своей очереди, потому что он идеально подходит именно к таким сентябрьским вечерам.
Сегодня продолжу работу с этим набором, а завтра постараюсь еще раз поделиться своими впечатлениями.





Комментариев нет:

Отправить комментарий