вторник, 20 сентября 2016 г.

Cobble Quay часть 3

Продолжаю работать над Cobble Quay.
Вот такой результат на настоящий момент получился. Остались лодка и рябь на воде (ну и перила, конечно)
Ну а теперь о любопытном открытии.
Началось все с того, что в какой-то момент мне по ключу понадобилось вышить 926 и 927 цвета (а набор укомплектован DMC) и я поняла, что я в разное время думала на один и тот же цвет, что это то 926, то 927. Почему? Потому что нитки на органайзер я не разбирала, а цвет быстренько сверяла с фотокаталогом на экране и с описанием цветов к самому пучку. Ошибка в принципе не критичная, но я задумалась, почемц же так получилось, что все время я 926 вышивала 927.
Решено было провести небольшое расследование.
И мы с котом приступили к сверке цветов из набора с живой картой и имеющимися нитками, купленными мотками.
 Даже на первом фото, которое хуже передает оттенки видно, насколько 927 цвет из набора не похож на оттенок из карты и на бобинке. Именно поэтому и произошла ошибка
Второе фото только еще больше подчеркивает эту разницу
Я не могу сказать, что это прям причина для расстройства, но это в очередной раз доказывает, что не всегда даже у самых известных производителей оттенки ниток совпадают в точности.
Да, оттенок я проверила со всем остальными похожими в карте. Это что-то среднее между 927 и 168, но все же ближе к 927.


Комментариев нет:

Отправить комментарий