среда, 28 сентября 2016 г.

Аджика от свекрови

Разбавлю немного крестики разнообразным и вкусным.
Очень долго, лет с 15 и почти до 27, я очень гордилась тем, что почти не умею готовить - мол, "не нужно мне это", "есть будем по кафе и ресторанам" и все в таком духе.
Потом, постепенно, шаг за шагом я стала сдавать позиции, ну а несколько лет назад, когда мы с мужем начали встречаться (именно встречаться, познакомились0то мы лет за 11 до этого), я стала интересоваться готовкой.
Например, выпечкой
Немножко безумные, но вполне съедобные капкейки:)
Потом добавилась итальянская кухня

а в этом году наконец-то добавилось консервирование и я, вернее, мое семейство, впервые занялось консервированием
И начать мы решили с аджики. Сразу хочу оговориться, что я сама практически ни в каком виде не ем обработанные перцы и томаты, но аджику очень любит муж, поэтому я решила рискнуть.
Итак, подготавливаем овощи, вооружаемся рецептом от свекрови и приступаем

Последнее фото на память...

И перекручиваем очищенный от косточек острый перец, чищенные от косточек и шкурки яблоки, томаты и болгарский перец на мясорубке. Соединяем с тертой на мелкой терке морковкой и варим на мельком огне около часа. Добавить чеснок, ксус, масло и соль по вкусу и закрыть по банкам. И оставить немножко на сейчас в холодильнике.
И вот что получилось
Аджика "От свекрови"
- 2,5 кг томатов
- 1,5 кг болгарского перца
- 1 кг яблок
- 1 кг моркови
- чеснок по вусу
- 200 гр острого перца
- полстакана уксуса
- полстакана растительного масла
- соль по вкусу

Эту аджику очень вкусно не только есть, но и использовать в качестве приправы при варке супов или тушении мяса
Маленькая хитрость - часть прокрученных томатов с перцем и яблоками я оставила сырыми для себя, только добавила чеснок и получила очень вкусный свежий соус, который идеально подходит к любому мясу:)

А есть ли у Вас проверенный рецепт аджики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий