среда, 28 сентября 2016 г.

Про наперстки

Неожиданно для самой себя поняла, что я ни разу не говорила о своей маленькой коллекции маленьких вещей, а именно наперстков:)
Идею я подсмотрела давным-давно у мамы хорошего друга нашей семьи, несколько лет раскачивалась, и вот, года два назад начала собирать свою коллекцию.
Я собираю наперстки из мест, где были мы сами, наперстки, привезенные мне друзьями, авторские и просто понравившиеся мне, особой разницы, откуда или из какого материала наперсток, для меня нет.
Покажу несколько штук из моей коллекции.
Первый купленный мною наперсток был приобретен на Формуле Рукоделия  у Лидии Пейч (и в этом году я очень надеюсь успеть и купить у нее еще хотя бы один). Мне кажется, что этот гранат - самый узнаваемый ее рисунок, он есть на пуговицах, брошах, серьгах, кулонах и подвесках. И на моем наперстке
Следом появилась Зимушка-Зима от ИФЗ, мне кажется, такой есть почти в каждой российской коллекции, нежный, тонкий и совершенно фантастический
Продолжение с много фото ниже
Следующие два наперстка я увидела в каталоге одной из коллекций и заболела ими. Это веджвудские наперстки из кельтской серии, которые я купила на EBay в прошлом году
Увидем следующий наперсток на Ярмарке мастеров я поняла, что нельзя не получить такой в коллекцию, и вот он у меня, работа севастопольской мастерской, бронзовый Пепелац
Увидев этот наперсток из полимерной глины в одном из рукодельных магазинчиков Обнинска пару недель назад, я поняла, что такой надо тоже иметь, хоть он и простой с виду, в нем есть что-то особенное, и даже есть клеймо мастера и год, когда он был сделан - 2010.
Ну и напоследок, один из самых моих любимых - да, да, это Малышка Мю, пластиковый наперсток, такие продавались в пачках с печеньем и можно собрать целую коллекцию. Был куплен на EBay. Кстати, Мю и Снусмумрик одни из самых дорогих. Наперсток приехал в оригинальной коробке (но без печенья:)
Рассказ и показ своих наперстков я еще с удовольствием продолжу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий