среда, 28 сентября 2016 г.

Снимаем вышивку

Я давно не рассказывала о моих чудесных котах.
А ведь они принимают очень активно участие в моей жизни.
Вот например, как я снимаю вышивку (на примере моих запасов)
1. Достаем запасы, раскладываем материалы.
2. Убеждаемся, что коты спят без задних ног
3. Хватаем материалы и бежим на свет (к подоконнику, где я обычно все снимаю)
4. Раскладываем. Любуемся. Пристреливаемся.
5. Уворачиваемся от ракеты и на автомате щелкаем
6. Наблюдаем захват подоконниками. С тоской пытаемся прикинуть, когда удастся в следующий раз добраться до подоконника
7. Щелкаем, как мило выглядит мулине ручного крашения, когда по ним ходят пятнистые лапы. Колористика ух!

Удовлетворяемся хоть чем-то и спокойно убираем фотоаппарат.
Кстати, основа будет однозначно заменена на более светлую, а к этому дизайну очень хочу приступить еще в этом году


Комментариев нет:

Отправить комментарий