понедельник, 3 октября 2016 г.

Формула рукоделия

Ура-ура, в очередной раз я добралась до Формулы. Ноги оттоптаны, плечи затолканы, но в целом, поездка удалась.
Знакомый уже 4 павильон, знакомое распложение основных игроков
И даже с такого расстояния уже заметна красавица-русалка от РТО
Скажу сразу, многие стенды я даже разглядывать не стала - все уже было увидено в анонсах и ощущения новизны и свежести не было, хотя отдельные вещи, конечно же, хотелось посмотреть.
Например, очень хотелось посмотреть на моего петуха на стенде кАРТеля
или на новинки от Теи
Ну а теперь обо всем поподробнее

Итак, ФОРМУЛА - это:
Ф - Финансы. С каждым годом. увы, Формула дешевле не становится.
Посчитаем: парковка - 300 руб, входной билет- 300 руб, а цены на стендах? Приятно удивила Дивнпя вишня, у которой заготовки и наборы продавались без наценки.  В остальном - почти на все, где я смотрела на цены, у производителей была наценка. И Дивную вишню я, конечно же, не купила. Третий раз подряд. Это уже традиция:)
О- освещение. С освещением, уж простите, была полная ЖОПА У меня почему много фото со стенда РТО получилось? Просто потому, что у них нормальный свет:)
стенд РТО
Лука-С на улице Гелы
Текстильные вещицы в загадочном полумраке
Боковые экспозиции кАРТеля
 Освещение на стенде ХомЯчки
Гербарий на стенде партнерского проекта с музеем "Ясная поляна"

Р - Русалка от РТО
Да, я отношусь к тем, кто как завороженный рассматривал это диво-дивное
Да, не мое, но как же она хороша, правда?
М- Мастера - люди, самые разные: вышивальщицы, организаторы, дизайнеры, владельцы магазинчиков с самым разным ассортиментом, просто родственники и друзья, пришедшие на выставку
С Дашей Ушаковой
 Стенд форума ХомЯчки
 Стенд форума ХомЯчки
Наталья Старикова и Дарья Ушакова
Брошь текстильная Дамочка
 
Хардангер от Натки Трям
Платье Даши Ушаковой, ручная вышивка
У - узнавемость. Да, скажу честно, стенды многих магазинчиков и производителей очень похожи на те же, что были в прошлом году. Ха-ха, на стенды Риолиса и Алисы я даже не пошла- ну ведь я все это видела уже. Также мимо прошли ССМ, увы, не попала на Рукоделньые забавы. 
Стенд Панны тоже прошел мимо- слишком много его показывали все, чтобы тратить время на его осмотр
Л - Лопух, то есть я.
Я даже сфотографировалась с моей Набережной на стенде Гелы, как и собиралась,
а потом добрая душа, изучавшая вышивку вместе со мной. ткнула меня носом в пропущенный элемент узора
Так что мы с Набережной еще не расстались
А- алмазка... в огромном количестве, черт, я даже у себя в машине сегодня нашла 2 каталога алмазки, которые как-то туда попали...
Фото, по понятным причинам, не будет:)

Ну и о том, что купила на Формуле я. На самом деле я не купила практически ничего, потому что Ф, У и вообще:) а только забрала ранее сделанные заказы.
Единственное приобретение в рамках Формулы - это игра Пэчворк, о которой подробно рассказывала Яна Бебре в своем блоге. И сегодня я сделала заказ на малышей от Дивной вишни, которые все-таки будут прекрасным подарком родственникам на Новый год:)
Еще чуть-чуть фото
Новинка от РТО
Кстати, именно о ней мне удалось немного поговорить с почему-то очень грустной Ольгой Сотниковой
 Хочу-нехочу (уже два года) от РТО
Личика по схеме Ани Петуновой
 Чашки от РТО
Новинка Теи
На стенде ХомЯчки

И еще, перебирая свои запасы я нашла почтовые карточки проекта Наличники, открытки, купленные в 2014 году на первой моей Формуле. С радостью отправлю открытку тому, кто этого захочет и напишет мне об этом


Комментариев нет:

Отправить комментарий