пятница, 7 октября 2016 г.

Формула рукоделия. Покупки. Игра Пэчворк

Всем привет,
Если вы читаете блог Яны Бебре, то вы наверняка успели прочитать про игру Пэчворк.
Мы тоже успели. И не только успели прочитать, но и успели попросить отложить.

Два дня мы с мужем собирались поиграть и, наконец, вчера (поле получасовых чтений Станислава Лема), Дарья соблаговолила уснуть пораньше и мы смогли добраться до игры.
Пэчворк рассчитан на 2 человек, которые шьют свои лоскутные одеяла, покупая кусочки ткани за игровую валюту "пуговки". Фишки игроков - это 2 пуговки, черная и белая, и нейтральная фишка- наперсток, которая обозначает зону, в которой можно выбирать лоскутки на данному ходу игры.
Игра сделана из качественных материалов, претензии возникли, только к наперстку, но лично для меня - это не проблема:) (и даже такой наперсток я могу утащить в свою коллекцию, как наперсток из игры Пэчворк, комплектация 2016:)
Да и под каждую игру я при желании могу использовать новый наперсток
Или, например, такой
Ну а пока Лео увлекся игрой, я могу с гордостью показать своего петуха на стенде
и немного деталей: грудь
и шея
Ну и немного еще о том, что удалось заполучить на Формуле
Самый мой большой прокол - утерянный черный крейник, катушку которого я где-то протеряла:(
Из остального же: забрала фетровую елочку от Bucilla (о ней будет отдельный пост), куснапы (6 дюймов)
и три отреза ткани: 2 мурано и 1 украинская белая равномерка. Заодно получила моточек 3843 для хвоста петуха:)
Серо-синяя мурано должна стать основой для рождественского сэмплера, который мы так ловко фотографировали с котами, а платиновая покупалась для пуансеттии Волковой, но вот теперь у меня возникло сомнение, а не вышить ли на ней Елочку 2007 от Мирабилии
Или все-таки вышить ее на серой мурано?
Буду благодарна за Ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий