вторник, 25 октября 2016 г.

Вишенки



 Ну а как еще назвать эти замечательные основы и получающихся на них замечательных персонажей?
Игрушки по наборам Дивная вишня
Уже готовы Валюша, Митя и Витя и два Пряни - Скептик и Растеряха.
Вышивать на перфорированной основе из двп сначала не очень привычно, но потом привыкаешь и процесс ускоряется.
Кстати, схема, вложенные в наборы чуть-чуть отличается от показанного на обложке результата (в основном, это касается снега на малышах).
Наборы укомплектованы фетром для задника, нитками (в малышах указана  Мадейра, а в Прянях - Анкор), бисером (с запасом), 26 иглой и, хотя в инструкции сказано, что ее нет в наборе, бисерной иглой (учитывая, что бисер надо пришивать в 2 нитки, пришивала я его 28 иглой, просто потому что решила не связываться с вдеванием нитки в бисерную иглу).
Схема удобная и легкая, вышивались игрушки в среднем: Пряни за день, Малыши - за 2,5.
Фото вишенок без помощника
А еще вчера я получила замечательного помощника для ленивых - именную табличку для фото:) Я не уверена, что мои фото хоть для кого-то представляют интерес, но штучка эта мне все равно очень нравится:)
Штучка прилетела из Волгограда вот с такой очаровательной открыткой:)
Открытка и штучка из Волгограда
Заказывала здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий