среда, 28 октября 2015 г.

Яблочки

На прошедшей осенней Формуле я наконец-то исполнила еще одну свою хотелку и стала обладательницей Зеленых яблок от Лука-с.
Ах, яблочки, яблочки... осенние, наливные, прекрасные.
 
Ну и начала я их вышивать


Первые полторы недели и всего 1800 крестиков - увы, но крупный размер схемы не дает удобно расположиться (от двух котов приходится все время отбиваться), да и вышивка в 2 нити на 18 Аиде не способствует увеличению скорости - замену основы не делала, и подходящего каунта не было, и как-то не сразу сообразилось.
Также хочется отметить, что на листиках, которые я сейчас вышиваю, идет очень частая смена цвета.
Но результат в целом мне вполне себе нравится

3 комментария:

  1. Галя, такая красотища получается! Вот картинка совсем не вдохновляет. Зря Лукс на отшивах экономит, очень зря!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, мне тоже нравятся эти яблочки, да и ягоды у Лукаса хороши. может когда и я доберусь до них. но пока только в хочушки их определила.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. а мне все картинки этой серии такими съедобными кажутся. Прямо ароматные и свежайшие фрукты.
    У меня где-то мандарины вянут. Я сразу к ним Эдинбург покупала. Может начать к новому году...

    ОтветитьУдалить