суббота, 24 октября 2015 г.

Семейный автопортрет

Очень коротенечко, без деталей, но я-таки дошила совуль:)
И как-то вдруг оказалось, что это вовсе не  "Чувства совуль", а утренний семейный автопортрет:)
Примерно так выглядит наша семья утром в воскресенье.
Я, конечно же, слева:)
Производитель: Марья-Искусница
Мулине: Finca
Основа: Лукан 32 каунт (Zweigart)
Еще одна работа в ожидании оформления:)
По самому процессу: вышито за две недели, схема удобочитаема, вышивается легко,  ниток осталось с запасом еще на парочку таких

6 комментариев:

  1. очень приятные совушки! в отшиве нравятся ещё больше!
    Галина, будет ли надпись?
    Будут ли другие совуньи? прямо напрашивается продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, нет, надписи не будет - как-то вот не захотелось мне ее:)
      Ну и продолжения серии тоже не будет - стая на скале советов решила, что одной пары сов в доме хватит:)

      Удалить
    2. а так хочется серию собрать)))))
      хотяяяя, там у тебя из БониТредс очень приличная серия получится)))))))

      Удалить
    3. Да, я резаными дизайнами серию соберу:)

      Удалить
  2. какие симпатяшки! совы они такие все разные, но такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракониха, спасибо:) мне самой результат очень нравится:)

      Удалить