четверг, 30 марта 2017 г.

Чем бы вышить или немного о разных металликах-2

Некоторое время назад я тестировала разные металлики, которые оказались в моих руках.

Из теста оказались случайно исключены металлик Гамма и Kreinik Very Fine (#4) Braid (11 м), которые у меня также были в запасах.
И вот теперь я наконец-то добралась и до них.

1. Металлик Гамма. Цвет 08.
Вообще производитель обещает больше 30 цветов в палитре. Нитка состоит из 10 отдельных нитей, которые собраны в одну пасму.
Упаковка стандартная, моток.
2. Kreinik very Fine (#4), черный
Вообще, палитра Крейника настолько велика, что я просто оставлю эту ссылку здесь. Приятного просмотра.
Упаковка: катушка 11 метров.
Отшив я начала с Гаммы и первый сюрприз:
Итог попытки выдернуть одну нить
Я просто попыталась вытащить одну-единственную нитку нужной длины из пасмы, не отрезая ее всю. Ха-ха-ха, это превратилось в настоящее испытание, да еще и сразу вылезло слабое место этой нитки
Расплетающийся металлик Гамма
Отступать было поздно и я металлик в работе все-таки опробовала. Намотанный в одну нить Крейник таких сюрпризов не преподнес.
Крайний справа в верхнем ряду - Крейник, крайний справа в нижнем ряду - Гамма
Собственно здесь все и видно. Гамма расползлась в процессе вышивки и стала видно основную белесую нить. Что на крестиках, что на бэке. Сиреневый металлик? О нет, рябой:( Да и шился мучительно долго.
Что касается Крейника, то он хоть и оказался цеплючим, но шился раза в два быстрее Гаммы, исключительно хорош для бэка и не очень подходит для крестиков (по крайней мере, DMC E310 Light Effects смотрится убедительнее).
Поведение в процессе работы: про Гамму и говорить нечего, а вот у Крейника конец нити чуть-чуть распустился, но в пределах разумного
Поведение кончика нити
По итогу этой части тестирования бобинка Гаммы отправилась в мусорное ведро, как совсем уж безнадежная, а вот Крейник, которым я шила впервые, мне понравился как материал для выполнения шва назад иголку или бэкстича.
Возможно, в дальнейшем я еще добавлю к данному тесту металликов (очень интересен катушечный Гамма, видела в работе, он действительно смотрится прекрасно, интересны и китайские аналоги) а пока вот такой результат: однозначно нет цветному металлику Гамма, а остальные имеют право и могут использоваться для выполнения определенных швов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий