воскресенье, 12 марта 2017 г.

Солнечный день-1

Не смотря на все мои планы по вышиванию, которые я пробовала составлять в прошлом году, первым в 2017 году я начала "Солнечный день" от РТО.

В работе решила поменять основу на 16 Аиду (очень я не люблю 25,14 и 27 каунт, как оказалось)
Цвета необыкновенно яркие, хоть букет и осенний на картине, но для меня он самый настоящий весенний
РТО "Солнечный день", 41 день в работе
Уже вышито 52% работы. Я наконец-то стала использовать PM для контроля объема отшитого. Очень удобно - сразу видишь, сколько еще надо вышить и намного проще именно по электронной схеме проходить стыки листов.
Пока вышиваю цвета и фон, а вот кота решила оставить напоследок.
Ну и небольшая капля дегтя на фото.
"Органайзер"
 Набор РТО укомплектован мулине фирмы DMC, размещенным на фирменном картонном органайзере, который, видимо, от осознания своей фирменности, если ломается, то уж ломается.
Да, он именно ломается. Органайзер, картонный, по месту сгиба.
Дома нашелся пластиковый американский органайзер, на который с пострадавшей плашки я быстренько перевесила нитки, и очень жду китайский Пако, чтобы перевесить два оставшихся органайзера

2 комментария:

  1. не знала, что ты этого кота вышиваешь! я его с ноября "мучаю" с переменным успехом!
    интересно, что угол с подсолнухом у меня еще не тронут, хотя тоже вышито больше половины работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я его с 1 января мучаю, намучила уже 80%. Мне, если честно, очень нравится, цвета такие чудесные.
      А цветы я начала вышивать, чтобы разнообразить процесс, да и решила замкнуть вышивку побыстрее.

      Удалить