понедельник, 17 апреля 2017 г.

Морское сердце или завтрак у Тиффани

Мне кажется, что о фетриках от Моски слышать должен был каждый.
Вот и я, впервые услышав в 2013 году, в 2017 купила первый набор, и не прошло и полгода, как я решилась за него взяться. Кстати, именно это сердечко я первый и увидела
И как часто бывает, я дольше собиралась начать, чем собирала сердечко.
Морское сердечко
Набор укомплектован 2 видами фетра, тесьмой, бисером, пайетками, меланжевой ниткой мулине и бусинами
Полиграфия на обложке набора очень качественный, сердечко изображено в полный размер и собрать его можно, даже не заглядывая в инструкцию.
Обложка набора
Фетр 2 видов, для лицевой стороны, более тонкий и жесткий, украшенный набивным рисунком. При сборке это чувствуется, но не очень мешает.
Материалов осталось много: и бисера, и пайеток, и ниток положено с лихвой.
Остаток материалов
Сердечко произвело впечатление даже на Лео)
Сердечко и Лео
Это был мой первый опыт с фетром и он точно не последний. Я обязательно еще буду шить наборы Моски. Это очень удобный способ познакомиться с новой для себя техникой и получить в результате чудесное украшение для дома, игрушку для елки или все, что угодно, на что только хватит фантазии для применения))
Разве можно устоять перед такими чудесными штучками?
Еще у меня в планах набор от Bucilla для сборки новогодней елочки, о котором я коротенечко упоминала в посте про покупки с Формулы рукоделия 2016 .
Кстати, это сердечко из-за своего нежного цвета ассоциировалось у меня с Тиффани и с фильмом "Завтрак у Тиффани",  и именно этот фильм показывали, когда я заканчивала сборку сердечка. прекрасный фильм с талантливыми и красивыми актерами, как нельзя подошел и для воскресного утра, и для финальных штрихов в данном сердечке.

Сердечко и "Завтрак у Тиффани"

А Вы любите Одри Хепберн?

2 комментария:

  1. С радостью узнала о фетриках от тебя, Галя. Очень интересный мир мне открылся! Спасибо)
    Сердечко очень красивое, страсть как люблю все оттенки голубого! (Лео тоже очень харизматичный парень;)
    А я больше люблю одноимённую книгу, всё-таки капоте свою Тиффани из другого теста лепил, нежели Блейк Эдвардс, хоть у последнего оно и очень красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за книгу. Не читала, если честно, а теперь чувствую, что надо прочитать))
      А фетрики - это и правда чудесный мир. Сама его только открываю и надеюсь, что не разочаруюсь) и что тебя он не разочарует)

      Удалить